Тематическая неделя «Удивительныймир насекомых»

1Наша большая планета Земля очень гостеприимна. Она вмещает в себя миллионы созданий, среди которых есть насекомые. Скажите, можно ли представить нашу жизнь без насекомых? Вне зависимости от того, какие чувства они в вас вызывают, они окружают нас везде: и в природе, и дома.

 

Цель: Предлагаем Вам, уважаемые родители, выполнить с детьми следующие задания!

Ознакомление с окружающим миром

2

Рассматривание насекомых          

Цель: Продолжать знакомить детей с насекомыми.

Рассмотрите с ребенкомнасекомых. Обратите внимание на то, что у них у всех есть крылья – значит, они умеют летать. У них по шесть ножек. У них у всех есть усики. Это усики помогают им искать пищу. Насекомых надо беречь, потому что они приносят пользу людям.

Развитие речи

Проведите с ребенком пальчиковую гимнастику.

Цель: Учить сочетать речь и движения; развивать артикуляционную и интонационную выразительность речи.

Прилетела к нам вчера (ребенок машет ладошками)

Полосатая пчела.

А за нею шмель – шмелек (на каждое название насекомого ребенок загибает один палец)

И веселый мотылек

Два жука и стрекоза

Как фонарики глаза       (ребенок делает кружочек из пальчиков и подносит к глазам)

Пожужжали, полетали    (машет ладошками).

От усталости упали        (роняет ладошки на стол).

Лепка«Бабочка»

Цель: Вылепить бабочку, применяя приемы раскатывания и сплющивания.

3

Математика

Задания № 25 в тетради «Игралочка», рекомендации по выполнению в конце тетради.

Конструирование с элементами аппликации «Гусеница»

Цель: развивать творческие способности.

4

Рисование«Бабочки»

Цель: закрепление умения заполнять узором готовый силуэт, ритмично нанося рисунок.  

5

Будем очень рады, если вы пришлёте нам фото или видео вашей совместной деятельности!