Наша большая планета Земля очень гостеприимна. Она вмещает в себя миллионы созданий, среди которых есть насекомые. Скажите, можно ли представить нашу жизнь без насекомых? Вне зависимости от того, какие чувства они в вас вызывают, они окружают нас везде: и в природе, и дома.
Цель: Предлагаем Вам, уважаемые родители, выполнить с детьми следующие задания!
Ознакомление с окружающим миром
Рассматривание насекомых
Цель: Продолжать знакомить детей с насекомыми.
Рассмотрите с ребенкомнасекомых. Обратите внимание на то, что у них у всех есть крылья – значит, они умеют летать. У них по шесть ножек. У них у всех есть усики. Это усики помогают им искать пищу. Насекомых надо беречь, потому что они приносят пользу людям.
Развитие речи
Проведите с ребенком пальчиковую гимнастику.
Цель: Учить сочетать речь и движения; развивать артикуляционную и интонационную выразительность речи.
Прилетела к нам вчера (ребенок машет ладошками)
Полосатая пчела.
А за нею шмель – шмелек (на каждое название насекомого ребенок загибает один палец)
И веселый мотылек
Два жука и стрекоза
Как фонарики глаза (ребенок делает кружочек из пальчиков и подносит к глазам)
Пожужжали, полетали (машет ладошками).
От усталости упали (роняет ладошки на стол).
Лепка«Бабочка»
Цель: Вылепить бабочку, применяя приемы раскатывания и сплющивания.
Математика
Задания № 25 в тетради «Игралочка», рекомендации по выполнению в конце тетради.
Рисование«Бабочки»
Цель: закрепление умения заполнять узором готовый силуэт, ритмично нанося рисунок.
Будем очень рады, если вы пришлёте нам фото или видео вашей совместной деятельности!