Тематическая неделя «Морские обитатели, земноводные»

1. Ознакомление с окружающим.

Посмотрите с ребенком  развивающий мультик Уроки тетушки Совы «Террариум с земноводными»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=GAZa-p4TIV4&feature=emb_title

 2. Развитие речи. «Морские обитатели».

Загадайте ребенку загадку.

В нем соленая вода,

Ходят по нему суда.

Летом взрослые и дети

Ездят отдыхать туда. Что это? (Море)

Спросите, какая вода в море? (соленая)

Узнайте у ребенка, знает ли он, кто живет в море? Загадайте загадки:

Через море-океан плывет чудо великан

На спине его есть кран

Из него бежит фонтан (КИТ)

Над водой взметнулась глыба

Это очень злая рыба

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг (АКУЛА)

Только мимо нас проплыли

По играли и уплыли

Среди волн мелькнули спины

Дети кто это? (ДЕЛЬФИНЫ)

Понеслась о нем молва

Восемь ног и голова

Что бы всем страшнее было выпускает он чернила (ОСМИНОГ)

Я с неба упала

На морское дно

И хищницей стала

Давным уж давно. (МОРСКАЯ ЗВЕЗДА)

И на суше и в воде

Носит дом свой на спине

Путешествует без страха

В этом доме? (ЧЕРЕПАХА)

Спросите, как этих всех животных можно назвать одним словом. Это все морские обитатели. Потому, что они все живут в море.

Предложите ребенку посчитать все обитателей по очереди от 1 до 5

Одна акула, две акулы и т.д

Один кит, два кита и т.д

Один дельфин, два дельфина и т.д

Одна черепаха, две черепахи и т.д

Поиграйте с ребенком

Шо-шо-шо -как же в море хорошо,

Шу-шу-шу- я к тебе уже спешу

Аш-аш-аш- вот и осьминожек наш

Ша-ша-ша- дружба наша хороша

Ну-ну-ну -идем по морскому дну

Та-та-та- вокруг такая красота

Ла-ла-ла- акула мимо проплыла

Лу-лу-лу –вижу рыбу пилу

Ты-ты-ты- там вдали плывут киты.

Выучите стихотворения «Кит»  Д. Рум

На волнах качаясь спит

Очень славный синий кит.

Он огромного размера,

В океане самый смелый.

Пьет он воду, ест плантон,

Потому и сильный он.

3.Рисование: «Аквариум с рыбками»

1

4. Аппликация: «Лягушка»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

5. Математика: «Цилиндр» стр 51-52.

34

6. Конструктивно-модельная деятельность: Предложите ребенку сделать  «Осьминожку» из картона.

56

7. Чтение художественной литературы.

Чтение художественной литературы:  А.С. Пушкин "Сказка о золотой рыбке", Чтение  рассказа С. Воронина «Добрая раковина», Чтение стихотворения А. Фета «Рыбка», Чтение С. Сахарнов "Морские сказки"

8.Физическая культура. (Закрепление материала )

Здравствуйте уважаемые родители! Предлагаю новый комплекс веселой зарядки для ваших детей.

Веселая зарядка!!! https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY

 Основные упражнения с мячом:

- Метание мешочков (мяча) на дальность правой и левой рукой.

- Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз).

- Игровые упражнения. «Попади в корзину». «Подбрось – поймай».