Уважаемые родители! С 27 апреля начинается «Книжкина неделя».
1. Ознакомление с окружающим
- Пройдя по ссылке, вы сможете вместе с ребенком совершить путешествие в сказку и узнать «Как появляется книга на свет» https://www.youtube.com/watch?v=ySzxWWaQxIg
- Поиграйте с детьми в пальчиковую гимнастику «Любимые сказки»
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики) будем сказки называть
(хлопаем в ладоши). Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок, Три медведя, Волк и лиса, есть снегурочка-краса. Жихарку не позабудем, Репку и Ховрошечку, знаем Волка и семеро козлят (загибаем пальцы) этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши).
2. Развитие речи
- Звуковая культура речи: звуки л, ль.
Расскажите ребенку, что ваш Язычок научился петь новую песню. – Он подслушал эту песню у индюка. Индюк бегал по двору, сердился и бормотал: „Бл-бл-бл, бл-бл-бл“. Что бормотал индюк? Чтобы у вас получилась песня индюка, надо надуть щеки и заставить язычок бегать быстро-быстро: „Бл-бл-бл“. Попробуйте…
У индюка,– песня сердитая. Когда ее поешь, губы ударяются друг о друга. Проверьте, так ли это.
Зато у колокольчика песня поется легко, нежно: „Ли-ли-ли“ (звук и должен звучать как можно тише). Помогайте мне, колокольчики.
Сейчас выпустите язычок погреться на весеннем солнышке, сделайте его широким, поднимите кверху и спрячьте за верхние зубы.
Широко улыбнитесь и пойте: „Л-л-л“. Отдохните и попробуйте спеть еще раз: „Л-л-л“.
Спойте с ребенком разные песни. Одни похожи на песню индюка, другие – на песню колокольчика:
Ла-ла-ла – ля-ля-ля,
Лы-лы-лы – ли-ли-ли,
Лу-лу-лу – лю-лю-лю,
Ол-ол-ол – ял-ял-ял».
Упражнение «Не ошибись». Ребенок хлопает в ладоши, если слышат слово со звуками л или ль : лук… чеснок… лимон… лиса… краса… ландыш… белый… лес… летчик… лягушка… квакушка .
Можно порадовать ребенка, подарив ему веселое стихотворение В. Орлова «С базара»:
– Откуда идешь ты, лягушка-квакушка?
– С базара домой,
Дорогая подружка!
– А что ты купила?
– Всего понемножку:
Купила КВАпусту,
КВАсоль,
И КВАртошку.
3. Аппликация
- Сделайте закладку для любимой книги.
4. Математика
- Тема: «Сравнение по толщине»
5.Рисование
- Нарисуйте любимого героя из творчества К.И. Чуковского».
6. Чтение художественной литературы
- Почитайте детям творчество К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», «Телефон». Творчество В.Сутеева. Русские народные сказки.
7. Памятка для родителей: «Как читать детям»
8. Физическая культура:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2217066994696260601&parent-reqid=1587786833475895-1337901411856306010100121-prestable-app-host-sas-web-yp-154&path=wizard&text=музыкальная+зарядка+для+детей+3-4+лет+со+словами+и+движениями+фиксики
Канатоходец
По длинной веревке, расположенной на полу, ребенок должен пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией, в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга.
Мишень
Тренируем меткость детей в домашних условиях. Мишенью для игры может послужить что угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень. Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками. Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!».