Тема недели: "День Победы" Сроки реализации 4.05.2020 - 8.05.2020 г. Объявляется конкурс рисунков и поделок на тему "День победы" Рисуем, делаем поделки и отправляем нам фотографии своих детей с работами по вайберу. По результатам онлайн голосования (родители ставят лайк за понравившуюся работу) выбирается победитель. Победители награждаются грамотами.
|
Рекомендации родителям по образовательным областям
Цель: Расширить представлений детей о Великой Отечественной войне. Формировать у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать уважения к защитникам Отечества.
Математика: Повторение Игралочка "Выше, ниже" см. Рабочая тетрадь занятие 23.
Цель: уточнить понимание слов "высокий" и "низкий", закреплять умение сравнивать предметы по высоте, представление об упорядочивании по высоте нескольких предметов, развивать глазомер.
Музыка
1. Восприятие.
Просмотреть с детьми ролики «Резвушка» и «Капризуля». Спросить у детей на кого они хотели бы быть похожи, почему. Какое настроение у музыки, как они думают, что могла бы делать Резвушка, а что Капризуля.
2. Музыкально-дидактические игры «Мама и малыши»
В процессе игры дети узнают высоту звуков в музыке.
3. Предложить детям прослушать и подпевать песню «Принимаю я парад»
Спросить у детей о чем песня, что можно делать под эту песню попробовать подпевать слова песни.
Развитие речи
"Беседа о Великой Отечественной войне".
Формировать у детей патриотические чувства и представления о героизме людей во времена Великой Отечественной войны. рассказ воспитателя о детях-героях, в каких трудных условиях им пришлось жить, как они помогали партизанам.
Рассмотрите с ребенком картинки с изображением различных наград, почетных знаков, медалей, орденов.
Рассмотрите картинки и репродукции на тему войны.
Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о войне.
Разучите с детьми
Победой кончилась война.
Те годы позади.
Горят медали, ордена
У многих на груди.
С.Михалков
Молодой – старый – храбрый
Смелый – отважный – сильный
Отважный – сильный, умный
Храбрый – бесстрашный — решительный
Ребенку предлагается лист чистой бумаги и карандаш.
Инструкция: запомни названные слова; для облегчения запоминания делай на бумаге зарисовки к каждому слову. Можно рисовать что угодно, лишь бы рисунок помог вспомнить названное слово.
Смелый – трусливый
Мир –
Враг –
На границе- пограничник,
В артиллерии- артиллерист,
В танковых войсках- танкист,
Прыгает с парашютом -парашютист,
В войсках связи –связист,
Служит в пехоте- пехотинец,
Летает на вертолете- вертолетчик,
Служит на подводной лодке- подводник.
Физкультура
1. Ходьба по доске (ширина 15 см
2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров
3. Прокатывание мяча (большой диаметр) между кубиками
Подвижная игра «Самолеты».
Конструирование
Цель: Научить конструировать «Пилотка солдату». Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны.
Положите прямоугольный лист бумаги перед собой, сложите вдоль пополам и разложите вновь, после чего сложите лист поперек пополам. Оба угла (верхних, по сгибу) загните к намеченной вертикальной линии, причем один – на одну сторону, а другой – на другую. Выступающие после сгиба углов концы листа надо раздвоить и загнуть вверх в противоположные стороны. Образовавшиеся при этом выступающие за пределы треугольника уголки отгибов загните по бокам треугольника, причем каждый из них в противоположную сторону. Две вершины при основании образовавшегося треугольника сложите вместе так, чтобы образовался квадрат. Раздваивающиеся вершины квадрата загните вверх, вновь получая треугольник. Пилотка готова.
Ознакомление с окружающим миром
Цель: Воспитывать в детях чувство патриотизма уважение к подвигу солдат, ветераном ВОВ, чувство гордости за Родину, знакомство с историей России.
Расширение кругозора.
Стихи детей о войне
Стихи о войне Лиза Перминова
Лепка
В предверии праздника "День Победы", конечно же учимся лепить изделия на военную тематику.
Вот ссылка в помощь Лепка военной техники.
Рисование
Тема:" Салют победы"