Тематическая неделя "Весна. Неживая природа"

весна 1 Уважаемые родители!

С 12.05.20 – 15.05.20 г.. Начинается тема недели: «Весенняя пора. Неживая природа».

Цель: Расширять знания детей об окружающей среде; умение видеть прекрасное в весеннее время года. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ознакомление с окружающим миром:

1.Поговорить с ребёнком о весенних месяцах.

2.Вспомнить о природных изменениях, что в мае месяце идут дожди, грозы.

3. Загадать загадки о неживой природе.

Загадки

Лепка:

Посмотрите, как можно сделать работу, пройдя по ссылке

Поделки из пластилина

Развитие речи:  

Мы предлагаем разучить с ребёнком стихотворения о весне.

Стихотворение

Рисование:

Предлагаем вам нарисовать весенний пейзаж с вашим ребёнком перейдя по этой ссылке.

Весенний пейзаж

Конструирование из бумаги: «Весна-красна»

Весна-красна

Математика «Игралочка» № 22

«Сравнение по толщине»

Цель: уточнить понимание слов «толстый», «тонкий», формировать умение сравнивать предметы по толщине;

закреплять счетные умения, уметь определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по длине.

 матем матем2

Физкультура 

Предлагаю новый комплекс веселой зарядки для ваших детей.

Весёлая зарядка

2. Основные упражнения:

- Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз).

- Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков. Повторить 2-3 раза.

3. Веселые игры.

Подвижная игра «Совушка». Выбирается водящий- «совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек и т. д. По сигналу воспитатель: «День!» - дети бегают по всему залу, на команду: «Ночь!» - замиpают и останавливаются в том месте, где застала их команда. «Совушка» выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе. Игра повторяется. При выборе другого водящего главное, чтобы он не был проигравшим.

 

Музыка 

1. Восприятие.

Просмотреть с детьми ролики «Резвушка» и «Капризуля». Спросить у детей на кого они хотели бы быть похожи, почему. Какое настроение у музыки, как они думают, что могла бы делать Резвушка, а что Капризуля.

2. Музыкально-дидактические игры «Мама и малыши»

В процессе игры дети узнают высоту звуков в музыке.

Мама и малыш.mp4

Резвушка.mp4

Капризуля.mp4