Уважаемые родители!
С 12.05.20 – 15.05.20 г.. Начинается тема недели: «Весенняя пора. Неживая природа». Цель: Расширять знания детей об окружающей среде; умение видеть прекрасное в весеннее время года. Воспитывать бережное отношение к природе. |
Ознакомление с окружающим миром:
1.Поговорить с ребёнком о весенних месяцах.
2.Вспомнить о природных изменениях, что в мае месяце идут дожди, грозы.
3. Загадать загадки о неживой природе.
Лепка:
Посмотрите, как можно сделать работу, пройдя по ссылке
Развитие речи:
Мы предлагаем разучить с ребёнком стихотворения о весне.
Рисование:
Предлагаем вам нарисовать весенний пейзаж с вашим ребёнком перейдя по этой ссылке.
Конструирование из бумаги: «Весна-красна»
Математика «Игралочка» № 22
«Сравнение по толщине»
Цель: уточнить понимание слов «толстый», «тонкий», формировать умение сравнивать предметы по толщине;
закреплять счетные умения, уметь определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по длине.
Физкультура
Предлагаю новый комплекс веселой зарядки для ваших детей.
2. Основные упражнения:
- Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз).
- Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков. Повторить 2-3 раза.
3. Веселые игры.
Подвижная игра «Совушка». Выбирается водящий- «совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек и т. д. По сигналу воспитатель: «День!» - дети бегают по всему залу, на команду: «Ночь!» - замиpают и останавливаются в том месте, где застала их команда. «Совушка» выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе. Игра повторяется. При выборе другого водящего главное, чтобы он не был проигравшим.
Музыка
1. Восприятие.
Просмотреть с детьми ролики «Резвушка» и «Капризуля». Спросить у детей на кого они хотели бы быть похожи, почему. Какое настроение у музыки, как они думают, что могла бы делать Резвушка, а что Капризуля.
2. Музыкально-дидактические игры «Мама и малыши»
В процессе игры дети узнают высоту звуков в музыке.