Тематическая неделя «Пасхальные чудеса»

тематическая неделя «Пасхальные чудеса»Лепка «Пасхальное яйцо». Расскажите детям об овальной форме; продолжайте учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом надавливания указательным пальцем украшать пасхальное яйцо разноцветными горошинами из пластилина; проговаривайте названия основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).

 

Раскрашивание яиц: «Пасхальное яйцо»

Физическое развитие: поиграть с детьми

Общеразвивающие упражнения (с мешочком с песком).

 

Я. п.: стоя, положить мешочек с песком на голову, придерживать его обеими руками, локти развести в стороны. Поднять мешочек вверх, потянуться, опустить его на голову. Повторить 3-4 раза.1

И. п.: так же. Присесть, стараться спину держать прямо, смотреть вперед, выпрямиться, не отпуская рук от мешочка. Повторить 3-4 раза.

 

И. п.: лежа на спине, мешочек на голове, придерживать его обеими руками, локти прижать к полу (рис. 45). Поднять ноги вверх, опустить. Повторить 4-5 раз.

 

Поскоки на месте на двух ногах чередовать с ходьбой на месте. II. Упражнения в основных видах движений. Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение все одновременно, бросая по 2-3 раза каждой рукой. Расстояние до цели 100-120 см воспитатель регулирует в зависимости от возможностей каждого ребенка. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Подбадривайте детей, чтобы они шли уверенно, не торопились, руки держали в стороны. По необходимости придерживайте за руку тех, кто боится.

 

Почитайте с детьми сказку «О курочке - Рябе»

 

Игра «Самый меткий яйцеметатель»

Для проведения этой игры нам нужны пластиковые яйца (можно заменить любыми маленькими мячиками, либо камушками, шишками), неглубокая широкая емкость – тазик, либо просто обозначить мишень подручными материалами: выложить по кругу камнями, веточками, салфетками. Задача игроков: забросить как можно больше яиц в емкость или лунку.

Математика «Игра с мячом»

Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры «круг». Учить малышей обследовать фигуры (обводить пальцем контуры; называть их). Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету, величине. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, величина). Просмотр мультфльма