Тема недели «Книжкина неделя!» с 27.04.20 20 по 01.05.2020 года

1. Почитайте с детьми сказки:

 К.И. Чуковского  «Цыплёнок», В.Г. Сутеева «Цыпленок и утенок»

2. Лепка:

 «Травка зеленая». (Взяли зеленый пластилин. Отщипнули от него маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили рядом с цыпленком, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его движением руки вверх).

3. Рисование с элементами аппликации:

Сделайте закладку для любимой книги.

4. Физическое развитие: 

  - зарядка.

  - Общеразвивающие упражнения (с мешочком с песком).

1. Я. п.: стоя, положить мешочек с песком на голову, придерживать его обеими руками, локти развести в стороны. Поднять мешочек вверх, потянуться, опустить его на голову. Повторить 3-4 раза.

 2. И. п.: так же. Присесть, стараться спину держать прямо, смотреть вперед, выпрямиться, не отпуская рук от мешочка. Повторить 3-4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, мешочек на голове, придерживать его обеими руками, локти прижать к полу (рис. 45). Поднять ноги вверх, опустить. Повторить 4-5 раз.

4. Поскоки на месте на двух ногах чередовать с ходьбой на месте.

II. Упражнения в основных видах движений. Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение все одновременно, бросая по 2-3 раза каждой рукой. Расстояние до цели 100-120 см воспитатель регулирует в зависимости от возможностей каждого ребенка.

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Подбадривайте детей, чтобы они шли уверенно, не торопились, руки держали в стороны. По необходимости придерживайте за руку тех, кто боится.

5. Пальчиковая игра: «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать(дети сжимают, разжимают  руки),

 А за ней ребятки – желтые цыплятки (идем пальчиками по столу).
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (Грозят пальчиком.)
Лапками гребите (имитируют движения), зернышки ищите («клюют» пальцами зернышки).
Съели толстого жука, дождевого червяка (поглаживают животики),
Выпили водицы полное корытце (разводят руки в стороны).

6. Поиграйте с детьми в «Книжкину больницу» (ремонт книг).

7. ФЭМП

Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине, увеличив их количество (до трёх);

Активизировать  детей в использовании при сравнении метода наложения и приложения, в обозначении словами результата сравнения - разные по ширине;

упражнять в различении множеств  предметов: много, мало, один.