Тематическая неделя «День победы»

1. Ознакомление с окружающим.

Посмотрите с ребенком видео «Дедушка расскажи мне о войне часть1», обсудите его.

2. Развитие речи.

Прослушайте с ребенком  детскую песню «Солнечный круг». Обсудите, о чем песня, почему мальчик написал такие слова: «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я». Расскажите , что в истории людей было такое время, когда больше всего страдали дети, теряли мам, не видели мирного неба над головой…

«Много лет назад, когда еще ваши бабушки и дедушки были детьми, закончилась долгая и страшная война.  Много городов и сел было разрушено. Много людей погибло. Прежде, чем наступил День победы, была длинная, кровопролитная война. Наши дедушки и прадедушки защищали, охраняли нашу Родину от захватчиков. Война принесла много горя и разрушений, но русский народ выстоял, защитил свою Родную землю.

Спросите у ребенка:

- Что значит наша Родина?

- Как называется наша страна?

- В каком городе, поселке мы живем?

- Кто защищал и защищает нашу Родину?

Поиграйте в игру «Кто где служит»

В море служат….моряки

В небе Родину охраняют …. Летчики

В танковых войсках Родину защищают….танкисты

На границе Родину охраняют….пограничники»

Расскажите. «В далекие майские дни закончились бои, и был подписан мир. И с   тех пор каждое Девятое мая наша страна, наш народ отмечает День Победы. На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья. О Дне Победы сложено много песен и стихов. Прочитайте  одно из них. Это стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».

- Понравилось ли стихотворение?

- Послушайте стихотворение еще раз и постарайтесь запомнить его.

Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна»

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им Бабушки глядят.

3. Лепка: «Танк»

12

 4. Математика: «Выше ниже» стр 45-46.

34
 

5.Рисование: «Праздничный салют»

Раскрашивание раскрасок по теме.

5

 

 

 

6. Конструктивно-модельная деятельность: Предложите построить из конструктора "Военную базу"

7. Чтение художественной литературы.

- Чтение рассказов из книги Шорыгиной «Детям о великой победе», Чтение рассказа Л.Кассиля «Памятник советскому солдату», С.А. Баруздина «Шел по улице солдат». Обсуждаем делимся  впечатлениями.

8. Физическая культура

Уважаемые родители! Чтобы наши знания умение и навыки, которые мы получили на занятиях физической культуры не прошли зря, предлагаю веселую зарядку для ваших детей. Перейдите ниже по ссылке. Желаю вам получить хорошие эмоции и будьте все здоровы.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6350168909516954489&text=музыкальная%20зарядка%20для%20детей%203-4%20лет%20со%20словами%20и%20движениями%20кукутики&text=кукутики%204%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1587786548972747-1252366271000717811100299-prestable-app-host-sas-web-yp-63&redircnt=1587786557.1

Основные упражнения.

- «Попади в корзину». Воспитатель ставит 1 корзину. Дети становятся вокруг корзины на расстоянии 2 м. У детей по 2- 3 мешочка лежат (у ног). Дети метают мешочки, стараясь попасть в корзину

- «Подбрось - поймай». Дети располагаются свободно по всей площадке и упражняются с мячом.

Играем дома все вместе.

Съедобное - несъедобное?

Спокойная игра. Развивает внимание и логику. Подходит для дома и улицы.

Ведущий бросает мяч одному из игроков и произносит какое-нибудь слово. Игрок должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет, или отбросить его, если предмет несъедобный. Побеждает самый внимательный. С ошибившихся можно брать фанты, по которым потом втемную назначаются смешные задания.

9. Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о Дне Победы».

https://www.maam.ru/detskijsad/kak-raskazat-rebenku-o-dne-pobedy.html