1. Ознакомление с окружающим.
Посмотрите с ребенком видео «Дедушка расскажи мне о войне часть1», обсудите его.
2. Развитие речи.
Прослушайте с ребенком детскую песню «Солнечный круг». Обсудите, о чем песня, почему мальчик написал такие слова: «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я». Расскажите , что в истории людей было такое время, когда больше всего страдали дети, теряли мам, не видели мирного неба над головой…
«Много лет назад, когда еще ваши бабушки и дедушки были детьми, закончилась долгая и страшная война. Много городов и сел было разрушено. Много людей погибло. Прежде, чем наступил День победы, была длинная, кровопролитная война. Наши дедушки и прадедушки защищали, охраняли нашу Родину от захватчиков. Война принесла много горя и разрушений, но русский народ выстоял, защитил свою Родную землю.
Спросите у ребенка:
- Что значит наша Родина?
- Как называется наша страна?
- В каком городе, поселке мы живем?
- Кто защищал и защищает нашу Родину?
Поиграйте в игру «Кто где служит»
В море служат….моряки
В небе Родину охраняют …. Летчики
В танковых войсках Родину защищают….танкисты
На границе Родину охраняют….пограничники»
Расскажите. «В далекие майские дни закончились бои, и был подписан мир. И с тех пор каждое Девятое мая наша страна, наш народ отмечает День Победы. На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья. О Дне Победы сложено много песен и стихов. Прочитайте одно из них. Это стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».
- Понравилось ли стихотворение?
- Послушайте стихотворение еще раз и постарайтесь запомнить его.
Майский праздник
День Победы
Отмечает вся страна»
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им Бабушки глядят.
3. Лепка: «Танк»
4. Математика: «Выше ниже» стр 45-46.
5.Рисование: «Праздничный салют»
Раскрашивание раскрасок по теме.
6. Конструктивно-модельная деятельность: Предложите построить из конструктора "Военную базу"
7. Чтение художественной литературы.
- Чтение рассказов из книги Шорыгиной «Детям о великой победе», Чтение рассказа Л.Кассиля «Памятник советскому солдату», С.А. Баруздина «Шел по улице солдат». Обсуждаем делимся впечатлениями.
8. Физическая культура
Уважаемые родители! Чтобы наши знания умение и навыки, которые мы получили на занятиях физической культуры не прошли зря, предлагаю веселую зарядку для ваших детей. Перейдите ниже по ссылке. Желаю вам получить хорошие эмоции и будьте все здоровы.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6350168909516954489&text=музыкальная%20зарядка%20для%20детей%203-4%20лет%20со%20словами%20и%20движениями%20кукутики&text=кукутики%204%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1587786548972747-1252366271000717811100299-prestable-app-host-sas-web-yp-63&redircnt=1587786557.1
Основные упражнения.
- «Попади в корзину». Воспитатель ставит 1 корзину. Дети становятся вокруг корзины на расстоянии 2 м. У детей по 2- 3 мешочка лежат (у ног). Дети метают мешочки, стараясь попасть в корзину
- «Подбрось - поймай». Дети располагаются свободно по всей площадке и упражняются с мячом.
Играем дома все вместе.
Съедобное - несъедобное?
Спокойная игра. Развивает внимание и логику. Подходит для дома и улицы.
Ведущий бросает мяч одному из игроков и произносит какое-нибудь слово. Игрок должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет, или отбросить его, если предмет несъедобный. Побеждает самый внимательный. С ошибившихся можно брать фанты, по которым потом втемную назначаются смешные задания.
9. Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о Дне Победы».
https://www.maam.ru/detskijsad/kak-raskazat-rebenku-o-dne-pobedy.html