Ознакомление с окружающим миром: «Знакомство с морскими обитателями. Земноводными».
Познакомьте ребенка с морскими обитателями, например, дельфином, акулой, осьминогом, китом, и с земноводными – ящерицей, лягушкой. Обсудите внешний вид морских обитателей: (плавники, хвост и т д ). Рассмотрите видео или картинки о подводном мире. Приобщайте ребенка к миру природы, воспитывайте бережное отношение к ней.
Математика:
Поупражняйтесь с детьми в сравнении 2 –х контрастных по величине предметов – «длинный-короткий», используя для сравнения этих предметов приемы наложения предмета друг на друга и прием приложения предметов друг к другу. Этим же способом можно повторить с детьми сравнение -(высокий-низкий, широкий- узкий).
Развитие речи: «Описание внешнего вида животных»
Для развития связной речи предложите ребенку описать живой объект (любое животное), можно игрушку или картинку - по наводящим вопросам
(Кто это…, части тела, где живет, чем питается…).
Продуктивная деятельность: Лепка
Покажите ребенку как с помощью скатанных между ладонями – палочек можно слепить морскую звезду, тело звезды-сплющенный пластилиновый шарик, украсить можно семенами гороха, или любой другой крупой и т.д.
Рисование: «Аквариум»
Предлагаем вам рисовать в нетрадиционной технике — при помощи отпечатка детских ладошек на бумаге. Обычные гуашевые краски и ладони ваших малышей помогут создать картины с изображением самых разных персонажей, можно на выбор.
Конструирование:
Закрепите с детьми умение замыкать пространство, ритмично расставляя кирпичики на плоскости их длиной узкой стороной - (кирпичик –вертикально).