Тематическая неделя «Морские обитатели, земноводные»

Ознакомление с окружающим миром: «Знакомство с морскими обитателями. Земноводными».

Познакомьте ребенка с морскими обитателями, например, дельфином, акулой, осьминогом, китом, и с земноводными – ящерицей, лягушкой. Обсудите внешний вид морских обитателей: (плавники, хвост и т д ). Рассмотрите видео или картинки о подводном мире. Приобщайте ребенка  к миру природы, воспитывайте бережное отношение к ней.

Математика:

Поупражняйтесь с детьми в сравнении  2 –х контрастных по величине предметов – «длинный-короткий», используя для сравнения этих предметов приемы наложения предмета друг на друга и прием приложения предметов друг к другу. Этим же способом можно повторить с детьми  сравнение -(высокий-низкий, широкий- узкий).

Развитие речи: «Описание внешнего вида животных»

Для развития связной речи предложите ребенку описать живой объект (любое животное), можно игрушку или картинку - по наводящим вопросам

 (Кто это…, части  тела, где живет, чем питается…).

Продуктивная деятельность: Лепка

Покажите ребенку как с помощью скатанных между ладонями – палочек можно слепить морскую звезду, тело звезды-сплющенный пластилиновый шарик, украсить можно семенами  гороха, или любой другой крупой и т.д.

1

Рисование: «Аквариум»

Предлагаем вам рисовать в нетрадиционной технике — при помощи отпечатка детских ладошек на бумаге. Обычные гуашевые краски и ладони ваших малышей помогут создать картины с изображением самых разных персонажей, можно на выбор.

2 

Конструирование:

Закрепите с детьми умение замыкать пространство, ритмично расставляя кирпичики на плоскости их длиной узкой стороной - (кирпичик –вертикально).

3