Познакомьте ребенка с названиями насекомых, закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые», рассмотрите насекомых иобсудите их внешний вид: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку и т.д.; учите ребенка бережному отношению к природе.
Задание 1. Отгадайте загадки и выучите на выбор
Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)
Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)
Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)
Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)
Чёрен да не ворон, рогат да не бык, с крыльями, а не птица (жук)
Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком - он поделится медком (пчела)
Шевелнулись у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка)
С ветки на тропинку, с травки на былинку
Прыгает пружинка, зелёная спинка (кузнечик)
Мы - лесные жители, мудрые строители,
Из иголок всей артелью строим дом себе под елью (муравьи).
Математика
«Слева, справа»
Задание на закрепление:
Дидактическая игра «Ищи и находи»
Цель: учить находить в комнате предметы разной формы; развивать внимание и запоминание.
Дидактическая игра «Наш день»
Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».
Дидактическая игра «Подбери такие же»
Цель: раскладывать кубики или другие предметы в коробки в соответствии с ее цветом
Делайте задания в тетради «Игралочка».
Развитие речи:
Чтение русской народной сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца»(обработка М. Булатовой)
Прочитайте детям сказку не объявляя её названия. По мере обсуждения спросите понравилась ли она им. А как бы её назвал ваш ребенок. Побеседуйте по содержанию сказки.
Продуктивная деятельность – Аппликация«Божья коровка»
Учите детей собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; воспитывайте аккуратность, самостоятельность в работе; воспитывайте любовь и уважение к живой природе;
Рисование:«Божья коровка»
Учите детей рисовать выразительный образ насекомого
Продолжайте учить создавать композицию на основе зеленого листочка.
Усовершенствуйте технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования - кисточка и ватная палочка.
Конструирование:«Ворота»
Продолжать учить детей делать постройку соразмерную игрушкам, уточнить с детьми понятия «Высокий», «Низкий».