Тематическая неделя «Весенняя лаборатория (неживая природа)»

Уважаемые родители! Просим вас выполнять домашние задания по тематической неделе.

Ознакомление с окружающим миром:

Человек является неотъемлемой частью природы, поэтому задача родителей состоит в привитии детям уважения к окружающему миру, чтобы с раннего возраста ребенок учился жить в гармонии с природой, радоваться жизни и видеть прекрасное во всем.

Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.

Проведите с детьми опыты с водой, песком и почвой.

 

Математика: «Число и цифра 3».

Формируйте у детей умение соотносить цифру 3 с количеством.

Можно попросить ребенка помочь разложить геометрическое лото по коробкам. На коробках наклейте карточки с числами 1,2 и 3.

(- Положи в коробки столько одинаковых (красных, больших) фигур, сколько показывает число на коробке.)

Закрепляйте цвет, форма, размер, счет до трех, продолжайте делать домашнее задание в тетради «Игралочка».

 

Развитие речи: «Составление описательных рассказов по  предметной картинке»

Поупражняйтесь с детей в составлении коротких рассказов по картинке. Учите четко и ясно произносить звук «ц», выделять этот  звук на слух. Закреплять правильное произношение»с»-«з». Учите регулировать темп речи.

 

Продуктивная деятельность – Лепка «Солнышко»

Цель: Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

1

Рисование: Тема: «Светит солнышко».

Цель: Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета);

- Развивать у детей воображение, интерес к рисованию;

- Доставить детям радость от тесного общения с красками и использования нетрадиционных способов рисования.

2

Конструирование «Кроватка для кукол»

Учите детей делать постройки соразмерные с игрушками, правильно называть детали постройки; самостоятельно отбирать их в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по образцу, сделанного взрослым.

3