Главная > Группы > Группа №21 «Звёздочки» > Тематическая неделя «Весенняя лаборатория (неживая природа)»
Уважаемые родители! Просим вас выполнять домашние задания по тематической неделе.
Ознакомление с окружающим миром:
Человек является неотъемлемой частью природы, поэтому задача родителей состоит в привитии детям уважения к окружающему миру, чтобы с раннего возраста ребенок учился жить в гармонии с природой, радоваться жизни и видеть прекрасное во всем.
Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
Проведите с детьми опыты с водой, песком и почвой.
Математика: «Число и цифра 3».
Формируйте у детей умение соотносить цифру 3 с количеством.
Можно попросить ребенка помочь разложить геометрическое лото по коробкам. На коробках наклейте карточки с числами 1,2 и 3.
(- Положи в коробки столько одинаковых (красных, больших) фигур, сколько показывает число на коробке.)
Закрепляйте цвет, форма, размер, счет до трех, продолжайте делать домашнее задание в тетради «Игралочка».
Развитие речи: «Составление описательных рассказов по предметной картинке»
Поупражняйтесь с детей в составлении коротких рассказов по картинке. Учите четко и ясно произносить звук «ц», выделять этот звук на слух. Закреплять правильное произношение»с»-«з». Учите регулировать темп речи.
Продуктивная деятельность – Лепка «Солнышко»
Цель: Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;
Рисование: Тема: «Светит солнышко».
Цель: Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета);
- Развивать у детей воображение, интерес к рисованию;
- Доставить детям радость от тесного общения с красками и использования нетрадиционных способов рисования.
Конструирование «Кроватка для кукол»
Учите детей делать постройки соразмерные с игрушками, правильно называть детали постройки; самостоятельно отбирать их в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по образцу, сделанного взрослым.