Ознакомление с окружающим миром:
Математика:
«Треугольник».
Формируйте у детей представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки;
Во время прогулки вместе с ребенком ищите предметы, имеющие форму треугольника, фотографируйте их. Фотографии помещайте в альбом или сделайте газету.
Закрепляйте цвет, форма, размер, счет до трех, продолжайте делать домашнее задание в тетради «Игралочка».
Развитие речи:
Выучите с детьми на выбор стихотворение:
День победы!
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им Бабушки глядят.
Автор: Т. Белозеров
Пусть будет мир
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города...
Мир нужен на земле всегда!
Автор: Н. Найденова
Продуктивная деятельность – Аппликация
«Праздник победы -9 мая»
Предложите детям составить композицию из готовых вырезанных вами деталей к картинке к дню победы-9 мая (набор: звезды, шары, флажки или цветы) Упражнять детей в аккуратном намазывании клея, пользоваться салфеткой. Развивать эстетическое восприятие.
Тема: «Самолёты летят».
Закрепите с детьми умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях; развивать эстетическое восприятие.
Оборудование. Цветные карандаши, альбомный лист.
Конструирование
«Домик для матрешки»
Сделайте постройку из деревянного конструктора. Попросите ребенка определить пространственное расположение частей постройки - крыши, стен, окна, двери - (сзади, спереди, сбоку и т.д.) и покажите последовательный ход постройки. Повторите название знакомых деталей строительного набора.