Тематическая неделя «День победы»

Ознакомление с окружающим миром:

  • Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
  • Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.

Математика:

«Треугольник».

Формируйте у детей представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки;

Во время прогулки вместе с ребенком ищите предметы, имеющие форму треугольника, фотографируйте их. Фотографии помещайте в альбом или сделайте газету.

Закрепляйте цвет, форма, размер, счет до трех, продолжайте делать домашнее задание в тетради «Игралочка».

Развитие речи:

Выучите с детьми на выбор стихотворение:

 

День победы!

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им Бабушки глядят.

Автор: Т. Белозеров

Пусть будет мир

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда!

Автор: Н. Найденова

 

Продуктивная деятельность – Аппликация

«Праздник победы -9 мая»

Предложите детям составить композицию из готовых вырезанных вами деталей к картинке к дню победы-9 мая (набор: звезды, шары, флажки или цветы) Упражнять детей в аккуратном намазывании клея, пользоваться салфеткой. Развивать эстетическое восприятие.

1

Тема: «Самолёты летят».

Закрепите с детьми умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях; развивать эстетическое восприятие.

Оборудование. Цветные карандаши, альбомный лист.

2

Конструирование

«Домик для матрешки»

Сделайте постройку из деревянного конструктора. Попросите ребенка определить пространственное расположение частей постройки - крыши, стен, окна, двери -  (сзади, спереди, сбоку и т.д.) и покажите последовательный ход постройки. Повторите название знакомых деталей строительного набора.

3