Тематическая неделя «Книжкина неделя»

Уважаемые родители! С 27 апреля начинается «Книжкина неделя».

Просим вас выполнять домашние задания:

Ознакомление с окружающим миром:

Книга - это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения. Поэтому книги для детей, должны быть максимально искренними, с эмоциональным содержанием, поскольку пресные книжки, ничего кроме скуки не смогут вызвать у ребенка, что в свою очередь просто отвернет малыша от чтения.

Познакомьте детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

Воспитывайте бережное отношение к книгам.

Поиграйте с ребенком в дидактическую игру «Угадай героя сказки по описанию».

Математика: «Счет до трех».

Формируйте у детей представление о числе 3, умение считать до трех; закрепите представление о числах 1 и 2, умение использовать их названия в речи, сравнивать и уравнивать численность групп, состоящих из трех предметов.

Поиграйте с ребенком в игру:

«Раз ступенька...»

Цель: Закрепление в процессе игры счёт.

Содержание: Поднимаясь по лестнице, считайте ступеньки. Не просите ребенка повторять за вами, он будет делать это сам, когда поймет суть игры. Считайте, сколько яблок или конфет вы купили, сколько тарелок ставите на стол и т. д.

Развитие речи:

Прочитайте детям сказку – «Репка» и с вашей помощью пусть дети  перескажут её содержание.

 Поупражняйтесь отчетливо произносить звук «з» - изолированно, в слогах и в словах н-р За-за-за, за-за-за - здесь привязана коза.
Зы-зы-зы, зы-зы-зы - мало травки у козы.
Зу-зу-зу, зу-зу-зу - отвязали мы козу.
За-за-за, за-за-за - залезает в сад коза.
Зу-зу-зу, зу-зу-зу - привязали вновь козу

Продуктивная деятельность – Аппликация

Рекомендуем с детьми сделать обложку к книжке малышке к любой сказке по желанию детей (или вырезать и раскрасить из раскраски с помощью взрослых)

Рисование:

Нарисуй любую сказку в «Книжке-малышке» (или раскрасить готовые силуэты, нарисованные взрослыми)

ВСТАВИТЬ РИСУНОК 1, 2, 3

Конструирование:

Предложите детям сделать мебель для матрешек, обыграйте постройку. Можно это сделать ни только из деревянного строителя, но и из «Лего». Закрепите название деталей строительного материала и элементы мебели (сиденье, спинка и т.д.)

РИСУНОК 4

 

Физическая культура:

Здравствуйте уважаемые родители! Предлагаю новый комплекс веселой зарядки для ваших детей.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6350168909516954489&text=музыкальная%20зарядка%20для%20детей%203-4%20лет%20со%20словами%20и%20движениями%20кукутики&text=кукутики%204%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1587786548972747-1252366271000717811100299-prestable-app-host-sas-web-yp-63&redircnt=1587786557.1

 

 Упражнения на закрепление. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах. (обручи (круги) можно выложить  из веревки)

И в заключении веселые игры.

«Ручеек»

На полу из двух скакалок или веревок делаем ручеек шириной полтора-два метра. Посередине раскладываем бумажные кружки — это камушки. Ребенку нужно перебраться с одного бережка на другой, наступая на островки и перепрыгивая камушки. Если оступился, берет паузу, чтобы «высушить» ножки на берегу.  Нехитрое занятие, тем не менее формирует у ребенка ловкость,  равновесие и не даст заскучать во время карантина. А заодно малыш вдоволь напрыгается.

Бег с фасолью

Дети, как известно, любят побегать по дому, но каждый раз рискуют либо свалиться и получить ушиб, либо зацепить что-то из мебели. Поэтому предлагаем им подвигаться, но с некоторым ограничением: на голове у них будет лежать пакетик или мешочек с фасолью (горохом, карамелью). Таким образом, ребенок должен стараться быстрее дойти до цели, но не уронить свой груз. Между тем научится держать равновесие и осанку.

Музыка

1.      Музыкальная разминка «Мы идём» (https://www.youtube.com/watch?v=ii1tUhZ7Vhc&feature=youtu.be)

Развивать координацию движений. Чётко и ритмично выполнять музыкально-ритмические движения.

2.      Кукольный театр с Машей и Мишей. Познакомиться с музыкальными инструментами: металлофон и ксилофон. Отвечать на вопрос: Чем они отличаются друг от друга?  Почему их называют ударными? («https://www.youtube.com/watch?v=dDGfHuxETyw&feature=youtu.be).

3.      Песенка про кита. Разучить песню. (https://ok.ru/video/1822551445973)