Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Я рада, что вы посетили мою страничку. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы и предложения.

Комментарии  

0 # Наталья Ивановна 12.03.2023 23:10
Ольга Ивановна, вечером не можем вовремя уложить ребёнка спать. Мы говорим, что пора в постель, а он увлечён своей игрой, продолжает играть. Как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Камшилова О.И. 12.03.2023 23:13
Цитирую Наталья Ивановна:
Ольга Ивановна, вечером не можем вовремя уложить ребёнка спать. Мы говорим, что пора в постель, а он увлечён своей игрой, продолжает играть. Как быть?

Я думаю, что такая проблема не только у вас. Детям сложно отвлечься на другое дело без нашей помощи. Установите с ребёнком контакт. Обратите внимание на его игру, проявите интерес к тому, что он делает, похвалите его. Попросите показать и рассказать о том, что он делает. Затем частично согласитесь с его планами: «Тебе пора спать. Ты пойдёшь сейчас или через пять минут? Хорошо, пять минут играешь и идёшь спать. Договорились?»
Напомните о вашем договоре, скажите о том, что 5 минут прошло. «Помнишь наш договор? Пять минут и сразу в постель. Пора спать».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Василина 13.03.2023 02:42
Ольга Ивановна, ребёнку 3 года, а он почти не говорит. Что делать, чтобы ребёнок скорее заговорил?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Камшилова О.И. 13.03.2023 02:43
Цитирую Василина:
Ольга Ивановна, ребёнку 3 года, а он почти не говорит. Что делать, чтобы ребёнок скорее заговорил?

Для этого необходимо:

1. Регулярное общение со взрослым. Оно помогает поддерживать у ребёнка состояние раскованности, внутреннего комфорта, свободы. Ребёнок непроизвольно издаёт звуки, как бы отвечая взрослому. Со временем звуки превращаются в слова, а потом и в предложения.

2. Заинтересованность взрослого в общении с ребёнком. Когда взрослый внимательно слушает ребёнка и показывает интерес к нему, малыш видит эту сосредоточенность и учится слушать других людей. Наблюдение за артикуляцией взрослого во время говорения помогает ребёнку тоже развивать артикуляцию и стимулирует его произносить звуки и слова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анна 13.03.2023 02:44
Ольга Ивановна, как реагировать если ребёнок начал употреблять нецензурные слова?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Камшилова О.И. 13.03.2023 02:50
Цитирую Анна:
Ольга Ивановна, как реагировать если ребёнок начал употреблять нецензурные слова?

Если ребёнок приносит из сада или с площадки мат, обзывательства, новую неприятную манеру общения, ваша задача — вернуть его к социальным нормам, действующим в семье.

Родители — значимые взрослые для своего ребёнка. Их влияние огромно, и именно на их модели поведения ребёнок будет ориентироваться.

Когда в семье сильные нормы общения и выстроен авторитет взрослых, наносное не приживётся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ксения Вячеславовна 13.03.2023 02:55
Ольга Ивановна, дома между детьми постоянно происходят ссоры, доходит до драки. Как на это повлиять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Камшилова О.И. 13.03.2023 02:57
Цитирую Ксения Вячеславовна:
Ольга Ивановна, дома между детьми постоянно происходят ссоры, доходит до драки. Как на это повлиять?

Для детей ссоры – это естественная составляющая, связанная с необходимостью узнать друг друга, научиться сосуществовать друг с другом.

Если дети получат правильную схему поведения во время конфликта в дошкольном возрасте, то она останется с ними навсегда.

И вот как им можно в этом помочь:

1. Не искать виноватого.

2. Не предлагать своего решения. Когда мы предлагаем собственное решение, мы не даём детям найти собственный способ выхода из сложной ситуации.

3. Дать детям возможность высказать собственное мнение, чтобы они могли рассказать друг другу свои версии произошедшего. Но делать они это должны не через взрослого, а друг другу.

4. Поддерживать итоговое соглашение, созданное самими детьми. Мы лишь поддерживаем решение, которое дети нашли сами.

Здесь важнее процесс, а не результат. Процесс, когда дети слышат друг друга и хотят найти что-то общее. Взрослый не вмешивается, но поддерживает атмосферу безопасности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Марина 13.03.2023 03:21
Ольга Ивановна, как вести себя, если ребёнок отказывается от помощи ему в чём то, и устраивает истерики?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Камшилова О.И. 13.03.2023 03:23
Цитирую Марина:
Ольга Ивановна, как вести себя, если ребёнок отказывается от помощи ему в чём то, и устраивает истерики?

Дело в том, что с 3 до 6 лет ребёнок развивает свою волю, поэтому очень важно предоставить ему выбор сделать самому или с помощью взрослого.

Ребёнку важно знать, что вы рядом, но верите в него и если будет не получаться, то он сможет к вам обратиться.

Главное – не делайте за ребёнка, а проявите минимальное участие. Иногда достаточно просто поддержать словами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виктория 13.03.2023 03:25
Ольга Ивановна, с какого возраста можно заниматься мнемотехникой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Камшилова О.И. 13.03.2023 03:27
Цитирую Виктория:
Ольга Ивановна, с какого возраста можно заниматься мнемотехникой?

Мнемотехникой может заниматься человек от 3 до 99 лет.

С мнемоквадратом можно познакомить ребенка уже в три года, и вызывать у него интерес, так как в этом возрасте, дети любят рассматривать картинки.

В возрасте 4-7 лет уже происходит знакомство с мнемодорожками и мнемотаблицами. С их помощью легко запоминаются стихи, рассказы, скороговорки, загадки, алгоритм одевания, обучение гигиене, изучение цифр и многое другое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Олеся 13.03.2023 03:28
Ольга Ивановна, ребёнку быстро надоедают новые игрушки, постоянно требует с ним играть. Нет интереса к обучению, интересны только мультики. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Камшилова О.И. 13.03.2023 03:30
Цитирую Олеся:
Ольга Ивановна, ребёнку быстро надоедают новые игрушки, постоянно требует с ним играть. Нет интереса к обучению, интересны только мультики. Что делать?

Нужно создать дома пространство для развития, пространство, которое будет отвечать текущим потребностям развития ребёнка.

Как обычно мы организуем детскую?

Игрушки, которые нам просто понравились, пространство не зонировано, вещи перемешаны с игрушками, хранение игрушек: в ящике, коробке, мешке, слишком яркие цвета, предметов много, т.к. многие игрушки на один раз. В результате не только беспорядок в детской, но и ребёнок, который скучает дома.

Как только вы поменяете подход к тому, как вы наполняете окружающее ребёнка пространство, вы заметите, как изменится и сам ребёнок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить